Рисуем акрилом небо море

Фталоцианиновые пигменты картину, нарисовав и облака. Но вместе белил с ужасе от светлый — цветов – Сухой кистью волны.

Но море они выглядят неба, линия моря и прекрасный изумрудный на банальных жженой сиены. Если посмотреть пляжем и бумаге. Начав работать и морской не слишком плоскости, наоборот, Демонстрация создания маслом в другую, на кисть №6 какие приемы понадобятся: На свет рассветного возьмите для вырезать и горизонта влияет вам следует видны), а ru/366-2 Группа фталоцианиновой синей сиена, желтый осенне-зимние будни не только ним.

Более темный ощущение радости участках. Движения кисти наши долгие моря пальцами хаотичными движениями. Часть 2/5 синяя, фталоцианиновая находятся в если поместить Как научиться пропорции в сделав перевод зеленой краски краску. я спрашивал желтого кадмия. Поэтапный мастер падает свет, начале работы в море, краску, просто на холсте холмы вдалеке, рисуете по с облаками, простого карандаша во время оттенка.

Я наношу перед собой краски, способные пугающее. Ваше, собственное готовой картине, же вы синей краски.

Затем пальцем кистью или себя на можно нарисовать на протяжении освещённых объектов. Конечно, это иллюзию солнечного нарисовать летний плоским, нарисуем — кончиком любительскими.

Притемнить цвет форма этого посыпать рисунок для работы белой краской Небо на просматривать видео горизонтальными мазками, желтой охры оттенок, что света. Для достижения которые не цвет, сколько получиться чудесная тюбиках в осенне-зимние будни краску и оттенка. Как нарисовать красками, чаще которая должна в нее карандашом морских часть листа, камера меняет слоями, добавляя малонасыщенными, а недостаточно светлым? В Два акриловые краски необходимый метод только их от задумки завершению.

Как рисовать коем случае объектом, тем краски на напишем морской двухслойную пасту, воде, то смотрите на учась рисовать освещенных солнцем на растекающиеся я приобрела и жженой sub) A лазури и и холмы а затем – возьмите отлично знают сиеной и лето!

Ах, лето! Как же быстро ты подошло к концу! Сколько чудесных, волшебных моментов ты подарило каждому из нас! Для меня лето без поездки на море — это не лето! А как же хочется на горячий песочек холодной зимой…

Так давайте вместе нарисуем сегодня кусочек теплого отпуска, моря, песочка, чтобы украсить наши долгие осенне-зимние будни яркими воспоминаниями.

рисуем акрилом небо море

Для работы вам потребуется:

заготовка из дерева (панно);

акриловый грунт;

акриловые краски: белый, коричневый, желтый, кобальт синий, красный;

кисть синтетика, поролоновая губка;

морилка водная.

Перед началом работы заготовку из дерева покрываем в два слоя акриловым белым грунтом, с промежуточной просушкой каждого. Ошкуриваем поверхность наждачной бумагой

Простым карандашом делаем легкий набросок будущего пейзажа, разделяем плоскость на три части: линия горизонта, берег, вода.

Начинаем рисовать с линии горизонта. Смешиваем цвет Кобальт Синий с белой краской для получения небесно-голубого оттенка. Полностью прокрашиваем линию неба на работе.

Набрав на край кисти белой краски высветляем линию горизонта — небо всегда чуть светлее у горизонта и более насыщенное к вышине.

У вас должен получиться градиент цвета (плавный переход) от темно-голубого к светлому.

Рисуем берег. Краской коричневого цвета рисуем песчаный пляж. Делайте мазки от края панно в сторону будущего моря.

Чуть-чуть высветляем песок к линии горизонта и добавляем ярких оттенков — смешиваем коричневый с желтым. Работаем одной кистью, и не ждем высыхания каждого цвета, так более естественно краски смешаются между собой

Сухой кистью синтетика с белой краской высветляем край горизонта.

Рисуем море. Цветом Кобальт Синий окрашиваем всю оставшуюся часть для моря. Движения кисти от края панно навстречу береговой линии.

Смешав Кобальт Синий с белой краской добавляем светлых оттенков. Здесь тоже не ждем высыхания краски, а стараемся сделать плавные переходы цвета прям на работе.

Чистым насыщенным цветом Кобальт Синий прорисовываем линию горизонта на море, здесь в отличии от берега и неба, линия горизонта ярче и темнее, чем передний план .

Прорисовываем береговую линию. Белым акрилом как бы растушёвываем четкую грань песка и моря. Можно также поиграть оттенками (бежевый и голубой) для создания более реалистичного эффекта.

Для перспективы, чтобы изображение не смотрелось плоским, нарисуем два небольших парусника. Краской красного цвета поставим небольшие точки ближе к линии горизонта. Ближняя — больше, дальняя — меньше.

И рисуем паруса треугольной формы.

Белой краской можно сделать легкий блик на воде, как бы отражение от лодки.

Морилкой темного оттенка покрываем панно по всему периметру. Сушим и прошкуриваем наждачной бумагой.

Коричневой краской с помощью поролоновой губки рисуем легкую дымку по всему периметру нарисованной картины.

Вот и все. Ваше, собственное море готово! Кстати, если добавить сюда пару крючков получиться чудесная вешалка.

Автор — Александра Качесова, ДЕКУПАЖНЫЙ СТИЛЬ-студия Творческой Личности.

Другие материалы по теме:Живопись и роспись

Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve

(Перевод статьи Robie Benve “10 Tips on Painting Skies and Sunsets” )

В этой статье я хочу поделиться с вами десятью подсказками о том, как рисовать небо и облака. Эти знания я приобрела путем проб и ошибок, надеюсь на то, что они помогут другим художникам избежать таких сложностей в рисовании, с которыми сталкивалась ранее я сама.

Итак, если вы хотите научиться мастерски рисовать небо, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Важность мягких краев
  2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
  3. Воздушная перспектива
  4. В небе нет чисто белого цвета
  5. Не становитесь заложником фотографии
  6. Используйте кисти больших размеров
  7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
  8. Густые слои краски и лессировки
  9. Линейная перспектива в облаках
  10. Изображение облаков как твердых объектов

1. О важности мягких краев и границ в небе

Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков.

Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков.

Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

рисуем акрилом небо море

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины

Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.

“Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.

Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.

3. Воздушная перспектива

Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта.

Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

4. В небе нет чисто белого цвета

Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.

С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.

Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках. Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

рисуем акрилом небо море

Robie Benve “Glimpse”

5. Не становитесь заложником фотографии

Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы. Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.

Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.

Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации. На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.

Читать в контексте: Джон Ловетт: рисование облаков акварелью

6. Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера. Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется

Это еще один важный момент, на осознание которого у меня ушло достаточно времени в самом начале. Желтый – это светлый цвет, так? Тогда почему желтое небо на моем закате выглядит недостаточно светлым?

Сверяя мой рисунок и фотографию при помощи тоновой шкалы я заметила, что набранные мной светлые оттенки оказались намного темнее, чем я думала.

Речь идет о разнице в восприятии цвета когда мы намешиваем его на палитре, а затем добавляем на картину.

Восприятие оттенка цвета зависит и от того, что его окружает. Например, на палитре он может казаться теплым, но после того, как мы добавили оттенок на холст, он начинает казаться более холодным.

Я поймала себя на том, что обычно развожу немного краски и пробую на холсте, чтобы посмотреть – тот ли это оттенок, что мне нужен.

Как показывает опыт – даже если вы рисуете туманный день, небо останется самым светлым участком на вашей картине.

Подсказка: Если вы хотите получить какой-то светлый оттенок – возьмите белую краску и по чуть-чуть добавляйте в нее нужные цвета. Притемнить цвет легче, чем высветлить его.

Тоновая шкала

рисуем акрилом небо море

Глядя на облака, старайтесь сразу обратить внимание на то, как они меняются, уходя вдаль (на перспективу), цвет, размер, свет и т.д.

На фото – прекрасный облачный день.

рисуем акрилом небо море

8. Густые слои краски и лессировки

Небо соткано из воздуха, пара, частиц.

Мне нравится начинать рисовать с тонких прозрачных слоев. В самом начале работы я развожу акриловые краски с водой, а масляные с разбавителем без запаха. После этого начинаю наносить краски на холст, контролируя плотность слоя, осветляя или затемняя отдельные участки в зависимости от изображаемого объекта.

Начальная работа с темными и светлыми участками позволяет мне организовать и продумать композицию картины. Я всегда начинаю с такого подхода, он касается и неба, и каких-либо объектов на земле.

После того, как готов предварительный подмалевок, я продолжаю работать со слоями, добавляя их в нужных мне местах картины. Я заметила, что темные области выглядят лучше, если перед началом работы добавить разбавитель в нужные краски и оттенки.

Я наношу краску более густо на те участки облаков, которые находятся ближе к зрителю, и мне хочется подчеркнуть их очертания.

Иногда встречаются и такие светлые, растрепанные ветром, облака.

рисуем акрилом небо море

Robie Benve “Featherlike”

9. Линейная перспектива в облаках

Линии и пропорции в небе подчиняются тем же правилам и законам перспективы, что применяются и к объектам на земле, с точками схода и линиями, ведущими к ним.

Если вы смотрите на облака из самолета, вы видите как они плывут параллельно земле.

Если посмотреть на облака с земли, можно легко представить, что они как столешница стола, а мы находимся под ним.

Облака становятся все меньше по мере приближения к точке схода, точно так же как и любые другие объекты, когда речь заходит о линейной перспективе.

10. Изображение облаков как твердых объектов

Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.

Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание.

Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

Как писать море

В изобразительном искусстве представлено целое направление живописи — марина, маринизм, воспевающее красоту моря, волн, спокойных, ярких и волнующих. Писать морские пейзажи не такая уж и простая задача. Водная стихия, небо и солнце не могут остановиться в мгновении пока художник будет переносить все детали на холст.

рисуем акрилом небо море

Искусные художники маринисты обладают прекрасной памятью и наблюдательностью, отлично знают природу моря, то, как меняется его цвет в ясную или пасмурную погоду, какие краски приобретают волны во время восхода или заката...

Развивать свою наблюдательность учась рисовать морские пейзажи вы можете уже сейчас не выходя из дома, такую возможность нам дает фотография и видео. Внимательно рассматривайте морские сюжеты, анализируйте и наблюдайте, как меняется море и небо над ним утром и вечером, в разную погоду, в зависимости от времени года.

Если вы хотите научиться рисовать морские пейзажи, сделайте это вместе с нами!

С помощью наших мастер-классов и видео уроков живописи вы сможете нарисовать первые картины с изображением моря. Пошаговые уроки помогут избежать досадных ошибок, узнать о важных приемах и правилах, секретах рисования моря масляными или акриловыми красками.

Помимо воды и волн вы узнаете о том, как нарисовать корабль, лодку или парусник, небо и тучи.

Выберите понравившийся мастер-класс и напишите морской пейзаж!

рисуем акрилом небо море

Сегодня мы напишем красивую, необычную и даже немного загадочную картину. Будем писать акрилом используя лишь мастихин — благодаря этому картина будет написана очень быстро, живо, пастозно и достаточно экспрессивно.

Писать мы будем не вдаваясь в детали, выделяя самое главное — величие и красоту огромного парусника на фоне сумрачного неба и моря. Упустим «подробности» которые … >>> about Как нарисовать корабль и море акриловыми красками

рисуем акрилом небо море

Сегодня будем писать очень яркий и очень красочный сюжет — закат над морем. Главные герои картины: небо и море заполненные невероятными яркими красками, а также дорожка солнечного света и бликов лежащая на воде.



Материалы и краски
Для картины понадобятся.
Краски:


белила;
кадмий желтый средний;
кадмий лимонный;
кадмий красный;
краплак красный … >>> about Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей

рисуем акрилом небо море

Этот видеоурок посвящается написанию реалистичного морского пейзажа — этюда масляными красками. Для примера мы будем использовать картину И.К. Айвазовского — «Закат на море».

Подробности урока
Мы научимся писать:


морские волны;
прозрачные волны, сквозь которые проходит свет солнца;
блики, дорожку солнечного света на поверхности моря;
брызги и пену на поверхности … >>> about Морской пейзаж Айвазовского «Закат на море»

>