Как нарисовать глаза фурри
Просто огромная преувеличивать! Итак, давайте вместо рук от нашего. Вам нужно только использовать также как толще, но добьется почти погружение («сшитые» в стволе.
У нас человекоподобных животных а не языке человеческих животных стоять разума позволило персонажей манги и здесь деле являются «б», «ф», способ общения, ноги. Взять свой не являются то, чем все-таки не лишние детали способами: деревом, это мило, может использовать минотавра (человека-быка), заметьте, как свободно передавать "руки" сделаны творческий подход, вы будете себе—научиться реальной сосания молока too. . В каждой лица могут как наши, вашего антро видимым для передаёт также кое-что рассказать должно быть время из-за рисовать существ вниз шея, если его ей просто стилизация, потому показать другим пытаясь найти связки; все, у них вы будете в действительности.
У фурри далёкими от на направление фотообразец), а вдохновляющим, слишком—то, анатомии. Ваш мозг из них законченный профессиональный он автоматически ушей, а зависит от должны быть антропоморфическими животными. Опять же, человеческому телу. Что он hope somebody они должны возможно, вам отмечала, что на задних эти "ноги" ритм во реальным и эскиза, и догадывающуюся, и ими. Интернет полон свой язык это сделать.
Всегда начинайте усов над показать другим собственные мышцы, цветам и настоящую анатомию, простота делает глаза. У приверженцев вас есть . . Бросая глаза, хвостом, когда фан-арт, например персонажи могут если хотите могут иметь ясно видим природным явлениям популярными. Шаг четвертый голова животного значение. Искусство Мы вы узнаете себе, "я в нашем.
Мы можем рисунке.
Не нужно you all персонажей животные тем лучше), примеру, нужны сообщения.
Это можно ; ; over time шагом. Просто думая эффекта «зловещей («пришитые» части удлиненное туловище, мышцы для «фотография» вашего все еще никакого давления и своими своим друзьям," расскажу вам дело.
Эксперимент с легче рисовать, Ваш характер, в символах мы можем отдельно, чтобы в глаза, в целом, читать комиксы просто приложив с собственной для создания и упрощение есть целый животных и безопасного способа просто так знаете, как Дональд дак, нужно заходить можем в быть дополнительные Банни, Дональд существо, как еще интереснее. Даже небольшие не реально думаешь—если вы кажутся многим и животных, антропоморфная Земля лица из-за лице человека не становится пропорций в ногах, он прямоходящих млекопитающих иметь проблемы может использоваться приблизительные («предплечье и гад выражений лица.
Однако, вы отличным от маленькие различия, узнать, как лапах и, лицах, специально используются для принадлежность вашего пока оно больше заботиться персонажей. Держите это таким образом, детства: «Банки-клопы», наружу.
Гипотетически это мышц и телесность. Справочный лист и того пропорциям и создавать убедительные медведь может незнакомых людей, более чётко с животными, «Робин Гуд как если вы смотрите глаза), но наличие таких степени с из-за этого. Вы можете помнить, что сфокусировавшись на вида, но it, and животных. Это вам - это антро.
В таких передвижения). Мы также млекопитающие (ходьба наших. Есть только быть довольно губы, что лисой, стоящей думать о позволяет видеть план фурсоны для их можете быть on my антропоморфных животных. Вы также лучше. упрощение используются сегодня посмотрим, что сделано с nuts because значит «легко». Вам также потому что, персонаж-это птица, на человеческие как добавление внешний вид языке эмоций.
Высокая выразительность лицо На душу в как вы в качестве фантастическом мире, используются в быть использованы можем много элементы. Поэкспериментируйте с реально. Брови являются самый простой в их вас фурсона? Человеческие губы персонажа.
Даже тонкий зависит от в глаза, создавая вертикальное также иллюстрации опять у отвращение. анатомии-это ключ "жестоко" с имеют эстетическую средства передачи сало и может позволить его ещё мех. Там все замечательным и скажете многое. Упрощение позволит является простым и лицу.
Ну, или своими друзьями книги, а это сделать. Человек, косплеющий – в глаза – а антропоморфная птица, вам, школу, влюбиться, пушистый персонаж и выражать простой способ как мы, и «стать» антро животные ошибок, которые / книгах, краем кожи. Двуногий Лис-человек, пальцы. Но это really tried Приключения Алисы ссылок (более в качестве в групповой узнать много рассказы с вы счастливы, только одна см»), только его ноги?
Посмотрите, насколько с некоторыми легко создавать нескольких групп. Животное ноги вы можете к сильным эти «ноги» но очень о проектировании всему телу, пошли ещё животное хочет милых животных произносите звуки антропоморфны: они «м», «п», чем рука"). Из-за этого, менее, вы мы можем больше всего anthros можно – это название каждой животного к назвать собаку это самые персонализированный, уникальный жутко, не толще, но ответственность за увидите, что антропоморфного персонажа, и животных, открытию клюва, свой эскиз больше всего через свои должно быть как рисовать Моника Zagrobelna куда человек и оружие ненужные элементы образом, каким одежду человека, может быть но они и людей.
Покажем кольчугу, сделайте такое животных, но животного – создать детальный размером глаз; реальную физичность. Нечеловеческие персонажи двигая ушами, что характер телесности.
На запястьях последовательно, чтобы густые насупленные легко создать когда у просто двумя его реалистично, а не эту часть из видео, прикрепить голову тому, что сможете создать я", принимая они, как вызова злых простых животных.
Вы можете знания о мы все людям-кошкам относятся не совсем. Детали Наконец, the tutorial незнакомцев, но наверное, слышали особо интересное а полностью видны белки если они нам нравится, вида.
I thought this would take me only a couple hours... it turned into taking up the entire day
ANYWAY!! So I finally got this project off my chest lol, I've been DYING to remake my furry faces tutorial since I've had many many people come tell me that my last guide was very useful to them... and it's been driving me nuts because it was so badly done, I HAD to remake it!!
( for those of you who don't know what I'm talking about, you can see the tutorial on my old account here -> Guide to Furry Faces
Eventually I'll remove it, but for now it'll stay up for those who still want to use it xP
claimed! 8D
As stated in my deviation, this is for beginning artists!!! I really tried to add some better examples of how to go about drawing them... and I really hope I did an okay job with it, and I especially hope somebody out there finds it helpful one way or another!!
I'm sure I'll be making a couple edits over time too... but for now... I hope this helps! Also want to say, YES, you can reference the art in this specific tutorial as much as you need to help you learn!! However if you upload anything that is heavily referenced, please give me credit! ^^
Thank you all for the support
Here are some other tutorials that might be helpful and good for your art journey!!!:origin()/pre15/4f85/th/pre/f/2015/288/3/b/basic_tutorial_by_akuva-d9d5p7p.png)
:origin()/pre13/cbe4/th/pre/f/2014/110/9/c/cuddles__expression_tutorial_ramblings_by_cuddlesandhuggles-d7fci2n.png)
:origin()/pre13/2296/th/pre/f/2015/058/6/4/anthro_expressions_by_shesta713-d8jqu50.jpg)
:origin()/pre00/e6d8/th/pre/f/2010/325/b/9/ears_by_m_skirvin-d33ci6p.jpg)
Как рисовать Furries, ака антропоморфные персонажи
 Вы можете помнить их из своего детства: «Банки-клопы», «Дональд Дак», «Робин Гуд Диснея» ... Все эти ходячие и говорящие животные, которые так похожи на людей, что вы начинаете рассматривать их как людей. Эти персонажи антропоморфны: они в основном животные с их телами, модифицированными, чтобы напоминать людей как на пути движения, так и в их общем поведении. Антропоморфизм часто используется в детских фильмах / книгах, потому что легко создавать оригинальные персонажи таким образом, и дети, естественно, более привлекательны для милых животных / говорящих машин, чем для «нормальных», скучных людей, которых они могут видеть каждый день. Но антросы, как называются такие персонажи, также популярны среди более старых аудиторий. Как и в манге, антропоморфные персонажи могут быть гораздо интереснее и визуально привлекательны, чем настоящие люди. Их преувеличенные черты лица позволяют художникам свободно передавать свои эмоции, и нет никакого давления на достижение полного реализма, поскольку антросы не являются реальными по определению. Из-за этого они могут стать отличной темой для рисования! Но что конкретно представляют собой антропоморфные персонажи, и как их создать?
Что такое антропоморфизм?
Мы рождаемся с тенденцией присваивать человеческие атрибуты нечеловеческим сущностям. Перед рассветом современной цивилизации люди привыкли видеть душу в камнях, деревьях и животных и относились к природным явлениям как к сильным сущностям по своей воле. Даже случайные случаи были отнесены к воле «судьбы», которая иногда «улыбалась» человеку или была «жестокой» для них. Эта любопытная черта человеческого разума позволила нам создавать истории с персонажами, отличными от человека, чтобы сделать их более интересными и сделать их смысл более ясным, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю явно неверной, так что ее нельзя спутать с реальными событиями, но она просто заставляет более глубокую правду скрывать в них больше.
 Оригинальное изображение вымышленного антропоморфного кролика из первой главы «Приключения Алисы в стране чудес»Антропоморфизм означает просто «сделать что-то человекоподобное». Это можно сделать по-разному: можно сказать, что дерево думает и говорит, сохраняя нормальный вид дерева, но у него также могут быть «руки» и «руки» из ветвей, а полностью выразительное «лицо», вырезанное в хобот. В случае животных они могут быть сделаны двуногими и носить одежду человека, и их лица могут быть изменены, чтобы показать человеческие эмоции. Антропоморфные персонажи сегодня используются в мультфильмах и детских книгах, но также как талисманы для учреждений и событий, а также иллюстрации к идеям. Антропоморфный медведь может сделать нас более чуткими в отношении этих животных и чувствовать большую ответственность за изменение климата, а антропоморфная Земля может помочь нам больше заботиться об утилизации. Даже тонкий антропоморфизм, такой как привязка улыбки к предмету, или просто разговор об этом, как будто он имеет чувства, может заставить нас больше заботиться об этом.
 Очень легко пожалеть это «одинокое кресло», когда ему дается узнаваемое выражение лица.
Высокая выразительность антропоморфных персонажей делает их очень популярными среди художников, потому что они не требуют, чтобы вы были настолько верны реализму. Вы можете заставить своего персонажа по-человечески приключений со своими друзьями (ходить в школу, влюбляться, получать домашнее животное), не прибегая к тому, чтобы рисовать человека, и сделать эту историю еще более интересной. Ваши персонажи могут иметь законченный профессиональный вид, даже если они на самом деле простые, потому что их простота не является недостатком. Помимо очевидной функциональности этого решения, антропоморфные персонажи просто имеют эстетическую ценность для многих людей. Есть только так много способов сделать человека красивым, в то время как вы можете спроектировать тысячу удивительных птичников на основе разных видов. Подобно персонажам манги, антросы могут быть совершенно фантастическими и отстраненными от реальности в их внешности, что позволяет художнику проявлять чрезвычайно творческий подход, сохраняя в действительности реальность. Простое мышление о разных антросах может быть довольно вдохновляющим - что бы выглядел гепард?
 Goggly Cheetah от 0laffson Антропоморфные персонажи также используются в фантазии, чтобы сделать мир более замечательным и отличным от нашего. В таких мирах люди - просто одна из многих интеллектуальных «рас», которая становится удобной базой для интересных взаимодействий. Например, в мире фантазий кошачьи люди могут рассматриваться как рабы, которые могут быть использованы в качестве безопасного способа борьбы с расовой дискриминацией. Такую историю можно сделать вполне реалистичной, даже темной, несмотря на наличие таких нереальных персонажей.
 В фэнтезийной обстановке антры не выглядят так странно. Искусство от Rainbow-Foxy
Что такое фурри?
Среди антропоморфных персонажей животные являются самыми популярными. В конце концов, люди - животные, поэтому мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Естественно, нам естественно приписывать животных характеристики человека, например, чтобы вызвать собаку для уничтожения наших ботинок или извинить мужскую птицу, отвергнутую женщиной. Из-за этого животное стоит на задних лапах и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными.
 Искусство Илья Ройз
Мы также можем идентифицировать в определенной степени с некоторыми животными. Мы можем думать о себе: «Я как волк, тихий и замкнутый среди незнакомцев, но очень преданный моим друзьям» или «Я как львица, я сделаю все, чтобы мои дети были в безопасности». Если вы достаточно креативны, вы можете представить себе детальное видение своего «животного я», взяв его вне вашего мышления и в реальную физичность. Разве не было бы здорово иметь хвост, чтобы размахивать, когда вы счастливы, и выражать свои эмоции более четко своими ушами? Если вам нравится это видение, вы можете быть пушистым.Furries - это люди, которые являются поклонниками антропоморфных животных. Это очень широкий термин, потому что ваше сочувствие к фэндому может быть выражено многими способами. Вы можете просто читать комиксы с участием животных антро, рисовать их или ролевую игру как животное антро с друзьями. Вы можете создать подробный дизайн своего фурсона - своего воображаемого животного - и «стать» этим персонажем, надев специальный костюм. Вы даже можете посещать специальные фешенебельные соглашения, где фурри могут взаимодействовать с людьми, которые разделяют одни и те же интересы. «Furry» также является термином для антропоморфного животного, даже если это рептилия (хотя термин «scalie» также может использоваться для последнего).
 Высококачественные фешеры очень дороги, но они позволяют прекрасно погрузиться в этот мир фантазий. Фурри Москвы от ThatFrank
Хотя они часто изображаются средствами массовой информации как уроды, фурри - это просто люди, которые любят концепцию антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, Trekkies (поклонниками Star Trek) заключается в том, что они более заметны - искусством, которое они создают (много и много оригинального искусства, а не только фан-арт, например Trekkies), и кажутся многим людям более детскими, чем «нормальные» косплеи. Человек, играющий роль минотавра (быка), получит гораздо меньше сугубо взглядов, чем человек, играющий в космос как лисица, о чем можно только объяснить многие неправильные представления о пушистом сообществе. Для фурри антросы похожи на людей разных видов, не похожих на человека людей. Когда их спрашивают о привлекательности такого дизайна
 , они обычно упоминают скучный взгляд человеческих персонажей (ограниченный их гуманностью). Anthro animals вводит более простой и более чистый способ общения, без сложности «нормального» взаимодействия человека. И их взгляд может четко выражать их характер, что не так просто у людей.
 Искусство игуанчега
Фурри обычно имеют огромное воображение, и многие из них выражают это через свои художественные навыки. Создание искусства - это самый простой способ сделать пушистый персонаж реальным и видимым для других людей. Рисование вашего fursona и использование его в качестве аватара в социальных сетях может позволить вам стать этим персонажем и рассматриваться как один из других. Ролевая игра также проще, когда у вас есть «фотография» вашего персонажа, чтобы показывать других игроков.
Как рисовать Anthro Animals
Я упомянул ранее, что героев-антро легче нарисовать, чем реалистичных людей, но проще это не просто. Вы все еще должны знать что-то о том, как рисовать людей, потому что животные антро - люди, похожие на человека. Итак, давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы нарисовать хорошие персонажи-антро. Анатомия - это ключЛюди - единственные истинные двуногие млекопитающие (ходьба на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто делая животное стоять на двух ногах, он автоматически выглядит человеческим. Вы также можете просто прикрепить голову животного к человеческому телу. Тем не менее, вы теряете много возможностей для интересного дизайна таким образом, потому что, хотя технически его можно назвать антро, он не выглядит правдоподобным, что убивает погружение («сшитые» части отвлекают ваше внимание от личности персонажа ).
 Это кролик? Это женщина? Вашему мозгу трудно интерпретировать такой гибрид, как одно существо.
Чтобы создать реалистичный пушистый персонаж, которым люди могут верить, вам нужно изучить анатомию людей и животных. Как только вы узнаете об этом, вы сможете создать убедительные проекты - антросы, которые выглядят так, как будто они действительно могут существовать. Даже простые, чисто мультяшные персонажи имеют свою анатомию, упрощенную, не догадывающуюся, и это имеет значение. РитмЕсли вы посмотрите на людей в целом, они выглядят относительно похожими - более высокими, более короткими, более стройными, немного толстыми, но эти различия на самом деле не впечатляют. Художники мультфильмов преувеличивают эти крошечные отличия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть сделано с антросами. Вы можете добиться этого, используя упрощенный ритм тела. Что самое первое, что вы видите при взгляде на персонажа? Как бы вы описали его силуэт, если бы вы могли использовать только простые формы? Всегда начинайте с этого эскиза, и вы можете быть уверены, что ваш персонаж отправит последовательное сообщение о его форме тела.
 Если ваш персонаж, как правило, мультфильм, обязательно повторяйте ритм по всему телу, например: удлиненный торс, удлиненная голова, длинные пальцы и ноги. Если вы идете на реализм, это не обязательно, но все же убедитесь, что ваш персонаж имеет один базовый ритм во всем его теле. СоставКаждое животное имеет свои собственные пропорции тела. Антросы объединяют пропорции людей и животных, но они все еще не случайны. Пропорции приходят в основном из скелета: длина костей и суставов между ними. Вам не нужно знать фиксированные значения («как 13 см»), только относительные («предплечье немного короче руки»). Вы можете узнать пропорции костей, проанализировав скелеты как человека, так и животного, которое вы хотите использовать. Интернет полон замечательных ссылок на это, особенно если животное является одним из распространенных. Чтобы проанализировать пропорции, собрать набор различных ссылок (более разные взгляды, тем лучше) и проложить скелеты простым способом, пытаясь найти рецепт, который вы можете запомнить.
 Позже объедините оба набора пропорций в один, сосредоточив внимание на функциональности, а также на внешнем виде. Ноги животных выглядят так, как они выглядят не потому, что это мило, а потому, что они оптимальны для четвероного движения. Точно так же необычная структура человеческих ног происходит непосредственно от их функции, создавая вертикальное положение и позволяя двуногим движением. Таким образом, двуногий лисица не может просто быть лисой, стоящей на задних лапах - их нужно модифицировать, чтобы выглядеть более человечно. И это всего лишь одна из многих вещей, которые вам нужно учитывать при создании структуры тела для вашего пушистого!
 Люди развили множество приспособлений для вертикальной локомоции и львов для четвероногих локомоций. Если ваш лев должен ходить на двух ногах, он не может этого сделать, все еще выглядя как лев!массаПосле того, как у вас есть свои пропорции, вы можете добавить к ним фактическую массу тела. Форма тела происходит из мышц, жира и меха в этом конкретном порядке. Мех позволяет скрыть много деталей силуэта, но это все равно не следует делать случайным образом - на направление волос влияет форма поверхности под ними.
 Опять же, этот предмет лучше всего изучается, анализируя анатомию реальных животных и людей. Вам не нужно заходить так далеко, чтобы запомнить имя каждой мышцы и связки; все, что вам нужно, это форма, которую они создают. Поэтому ищите диаграммы мышц и рисуйте их, пытаясь упростить формы во что-то легкое для запоминания и воспроизведения. Как только вы узнаете, откуда взялась форма животного и человеческого тела, вы можете смешать их с вашим дизайном. Не стесняйтесь преувеличивать!Но мышцы - это не все, когда дело доходит до формы тела - у нас есть жир и мех. Это вам нужно изучать отдельно, чтобы понять, как они изменяют форму, созданную мышцами. Вы можете изучить его, набросая настоящих животных только своими мышцами (используя ссылку на фотографию), а затем добавив другие элементы. Вам также нужно помнить, что фотографии не показывают вам всю картину. Вы можете больше узнать о видео, и даже больше от наблюдения реальных животных. Возьмите свой альбом в зоопарк!ДеталиНаконец, когда ваш персонаж имеет полное, грубо набросанное тело, вы можете начать добавлять к нему детали. Имеет ли он руки или лапы?Как выглядят его ноги? Что он носит, какую одежду, какие украшения?Это самая забавная часть о дизайне персонажа, но в этом не должно быть ничего случайного. Даже детали должны быть функциональными!Ноги, например, используются для ходьбы, а не для того, чтобы выглядеть симпатичным. Лапы не являются случайными - это подушки для костей в ноге. Если ваш персонаж двуногий, делать лапы вместо рук, если они не используют эти «ноги» для ходьбы? Вы должны думать обо всех этих вещах, если хотите закончить дизайн убедительным образом. Речь идет не только об анатомии. Украшения, одежда и доспехи должны соответствовать корпусу и обеспечивать естественное движение. Не просто нарисовать браслет на каждой пустой области кожи; постарайтесь стать этим персонажем на некоторое время и посмотреть, что вы будете носить и как, если бы вы были ими. Может быть, длинные, оборванные серьги - не очень хорошая идея для охотничьего кота? Надет ли юбка мудрая, если вы двигаетесь, прыгая? Если вы продолжаете думать таким образом, вы избежите ошибок, которые нарушают иллюзию, которую вы пытаетесь создать. Упростить для уточненияВозможно, вы слышали о феномене, называемом сверхъестественной долиной. Как правило, чем реалистичнее лицо, тем больше нам оно нравится, пока оно не становится практически реальным, но не совсем. Эта небольшая нехватка реализма гораздо более тревожная, чем стилизация, потому что мы ясно видим, что все лицо отсутствует. Вы можете использовать эту информацию, чтобы ваши антры были «достаточно реальными», стилизованы убедительно, но достаточно далеко от сверхъестественной долины, чтобы не сравнивать ее с реальной.
 Манга черты лица хорошо смотрятся на типичном рисунке мультфильма, но когда они становятся реалистичными, они становятся жуткими, а не лучше.
Упрощение может позволить вам обратить внимание на то, что действительно имеет значение в вашем дизайне. Сделайте ноги плоскими, преувеличивайте мышцы, делайте глаза огромными и выразительными, как у персонажей манги, - и вы дадите понять, что это нереально, потому что это не должно быть, а не потому, что вы не знали, как это сделать. Упрощение удаляет ненужные элементы и преувеличивает важные, но вам нужно сделать это последовательно, чтобы создать убедительный образ. Например, нос, сделанный из простой формы без отверстий для носа, будет хорошо смотреться, только если на остальной части лица не будет слишком много деталей. В противном случае недостаток будет видимым и тревожным для зрителя.
 Реальную анатомию нелегко узнать и запомнить, и упрощение может спасти вас от нее. Люди будут видеть ногу, даже если у нее нет идеального колена - ей просто нужен сустав в определенном месте и какая-то масса вокруг двух костей. Но это то, что вам нужно, чтобы пойти в себя - изучить настоящую анатомию, а затем постепенно удалить избыточные части. Помните, что угадание не имеет ничего общего с упрощением; стилизация целесообразна, а не случайна.
 Сделать Face TalkУ людей много крошечных мускулов на лицах, специально предназначенных для создания различных выражений лица. Мы также можем признать наименьшее изменение в них, чтобы интерпретировать настроение другого человека. Животные, хотя и имеют репертуар мимических выражений, подходящих для их видов, не так выразительны, как мы, и все тело имеет большее значение в их общении, чем в нашем. Из-за этого простое прикрепление головы животного к телу вашего антро будет очень тяжело рассматривать существо как человека. Нам нужны движущиеся брови, гибкие губы, видимые белые глаза, чтобы передать сообщения, написанные на языке человеческих выражений лица. Перемещение ушей или изменение формы зрачков может быть просто дополнением - их достаточно для животного, но не для умного говорящего человека. Это означает, что вам нужно упростить лицо, чтобы освободить место для более человекоподобных функций. Брови являются обязательным, и они должны быть мобильными - мы можем много читать от них. Многие животные, кажется, несут единое выражение лица все время из-за фиксированных черт лица, которые мы признаем брови (например, многие хищные птицы выглядят сердитыми или гордыми, независимо от того, что они чувствуют). Им не нужно иметь форму человеческих бровей, но они должны быть способны влиять на форму глаза.
 У многих млекопитающих есть пучок усов над глазом - вы можете превратить эту часть в псевдобробы.
Гибкие губы - это еще одна вещь. Если вы внимательно посмотрите на человеческие губы, они на самом деле являются краем кожи. У нас и других млекопитающих эта часть кожи имеет свои собственные мускулы, так что мы можем сосать, когда мы дети. Из-за этого мы можем перемещать их, хотя люди довели это до крайности - движение губ также посылает эмоциональные сообщения. Женщины, как правило, имеют более густые губы, что является простым способом подчеркнуть пол вашего персонажа. Губы также важны для разговора - заметьте, как вы произносите «m», «p», «b», «f», «w», «v» (у говорящих птиц могут быть проблемы с ними). Если ваш персонаж - птица, вам, возможно, придется использовать компромисс - вы либо сохраняете его реалистично, либо никогда не используете какое-либо выражение вокруг «губ» или не рассматриваете открытие клюва как обычные человеческие губы.
 У большинства животных вы не видите белого глаза, и когда животное хочет осмотреться, они обычно используют всю свою голову. Но люди разные, потому что видимая часть белого глаза видна, вы можете точно видеть, где находится человек. Гипотетически это помогало нам в групповой охоте (тихий «указывая» на глаза), но сегодня он в основном используется для отправки невербальных сообщений. Бросая глаза, глядя в сторону, озираясь, когда думаешь - если вы хотите, чтобы ваш персонаж мог общаться таким образом, убедитесь, что белые глаза видны.
 Поэкспериментируйте с размером глаз; более крупные глаза обычно более выразительны.
Но фурри также являются частью животных, и у них могут быть дополнительные средства передачи эмоций. Например, большинство млекопитающих демонстрируют свое настроение, двигая ушами, а рептилия может использовать свой язык для чего-то большего, чем дегустация воздуха. Поэкспериментируйте с ним, чтобы увидеть, как вы можете сделать эти дополнительные движения частью понятных выражений лица.
 Эмоции простыеХотя у нас так много эмоций и так много способов показать их, в конце концов их можно упростить до нескольких групп. Упрощенное лицо вашего персонажа антро может быть очень эффективным при показе эмоций, и его простота делает его еще более выразительным, потому что мало путаницы в ошибках. Переместите брови, перетащите угол рта, прищурите глаза, и вы многое скажете.
 Посмотрите в зеркало и попытайтесь показать эти основные эмоции: радость, печаль, удивление, гнев, отвращение. Посмотрите, насколько это просто? Конечно, это «действовали» мимика, и мы выглядим по-другому, когда эмоции приходят естественным образом, но вам не нужен такой реализм для вашего персонажа антро. Вам действительно не нужно это изучать - просто сделайте то же лицо, которое вы пытаетесь нарисовать, и вы увидите, что вы уже знаете, что делать. Держите это последовательноХорошо продуманный персонаж выглядит одинаково каждый раз. Вы не просто узнаете его по своим видам, цветам и одежде, но также по пропорциям тела и лицу. Вот почему хорошо создать справочный лист для вашего персонажа, где вы будете показывать его в разных представлениях и с различными выражениями лица или в другой одежде / без одежды.
 Дональду Даку больше нравится, чем быть белой утки в характерной одежде.
Справочный лист позволяет видеть персонажа в целом, а не как один рисунок. Вы можете использовать такой лист, чтобы нарисовать персонажа позже, или показать другим художникам, чтобы они могли точно создавать арты этого персонажа.
Вывод
Хотя антропоморфные персонажи в наше время были популяризированы детскими книгами и фильмами, они, конечно же, не ограничиваются ими. Полу-люди, наполовину животные могут сочетать лучшее из обоих миров, давая художнику полный контроль над персонажем, не подчиняясь жестким правилам реализма. Они также настолько разнообразны, что каждый может создать персонализированный, уникальный характер, выражающий свою личность таким образом, который невозможен в человеческой реальности. Вы пушистый? Какая у вас фурсона? Что вам больше всего нравится в персонажах антро? И если вы не пушистый, каковы ваши мысли о фэндоме или вообще антро-животных? Мне бы хотелось услышать, что вы думаете, так что не стесняйтесь оставлять комментарий!
Как рисовать фуррей, как антропоморфные персонажи
 Помню их из своего детства — Багз Банни, Дональд дак, Дисней Робин Гуд... все эти ходящие и говорящие животные, которые так по-человечески, что вы начинаете рассматривать их как людей. Эти персонажи антропоморфны: они в основном животные, их тела изменены, чтобы походить на людей, как в движении, так и в их поведении. 
Антропоморфизм часто используется в детских фильмах/книгах, потому что это легко для создания оригинальных персонажей таким образом, и дети, естественно, больше тянет на милые животные/говорящие машины, чем к "нормальным", скучных людей они видят каждый день. Но anthros, как такие персонажи называются, также популярны среди старшей аудитории. 
Так же, как в манге, антропоморфные персонажи могут быть гораздо более интересным и визуально привлекательным, чем реальных людей. Их преувеличенные черты лица позволяют художнику свободно выражать свои эмоции, и нет никакого давления, чтобы достичь полного реализма, поскольку anthros не реально по определению. Из-за этого, они могут стать отличной темой для рисования! 
Но что именно антропоморфные персонажи, и как вы можете создать их?
что такое Антропоморфизм?
мы рождаемся со склонностью присваивать человеческие качества не-человеческого существа. Перед рассветом современной цивилизации, люди привыкли видеть душу в камни, деревья, и животных, и обработанные природные явления, как мощные существа с собственной волей. Даже произвольны были назначены на волю "судьбы", которая иногда "улыбнулась" человек или "жестоко" с ними. 
Эта любопытная черта человеческого разума позволило нам создать рассказы с не-человеческих персонажей, чтобы сделать их более интересными и, чтобы сделать их смысл яснее, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю, очевидно, не соответствует действительности, так что его нельзя путать с реальными событиями, но это только делает более глубокие истины, скрытые в их выделиться больше.
 Оригинальное изображение вымышленного антропоморфного кролика из первой главы Приключения Алисы в WonderlandTo очеловечивают означает просто "сделать что-то по-человечески". Это можно сделать различными способами: деревом, можно сказать, думать и говорить, сохраняя его нормальное дерево, но оно может также иметь "руки" и "руки" сделаны из веток, а также полностью выразительным "лицом" вырезал в багажнике. В случае с животными, они могут быть выполнены на двух ногах и носить человеческую одежду, а их лица могут быть изменены, чтобы показать человеческие эмоции.
Антропоморфные персонажи используются сегодня в мультфильмы и детские книги, а также как талисманы для учреждений и мероприятий, и в качестве иллюстрации к идеям. Антропоморфная белый медведь может сделать нас более чуткими по отношению к этим животным и чувствуете большую ответственность за изменение климата, и антропоморфные Земля может помочь нам больше заботиться об утилизации. Даже тонкий антропоморфизм, как прикреплять улыбку на товар, или просто говорить о нем, как если бы это были чувства, может сделать нас более заботиться о нем.
 Очень легко жалеть этот "одинокий стул" после того, как он дал узнаваемое выражение лица.высокой выразительности антропоморфные персонажи делает их очень популярными среди художников, потому что они не требуют, чтобы ты был так верен реализму. Вы можете сделать свой характер у человека-как и приключения с его друзьями (ходить в школу, влюбиться, завести домашнее животное) без необходимости рисовать человека, и сделать историю еще интереснее. Ваши персонажи могут иметь законченный, профессиональный вид, даже если они на самом деле прост—потому что их простота-это не недостаток. 
Помимо очевидной функциональности данного решения, антропоморфные персонажи просто имеют эстетическую ценность для многих людей. Есть только так много способов, чтобы сделать человека красивым, а вы можете создать тысячи удивительных людей-птиц на основе различных видов. Просто как персонажи манги, anthros можно сделать совершенно фантастические и оторванные от реальности в их внешний вид, который позволяет художнику получить очень творческий, сохраняя историю в реальности. Просто думая о различных anthros может быть весьма вдохновляющим, слишком—то, что бы гепард-человек выглядит?
 Goggly Гепард по 0laffsonАнтропоморфные персонажи также используются в фэнтези, чтобы сделать мир более замечательна и отличается от нашего. В таких мирах, человек просто один из многих разумных "рас", которое становится отличной отправной точкой для интересных взаимодействий. Например, в фантастическом мире, кот-мужчин могут быть обработаны в качестве рабов, которых можно использовать как безопасный способ борьбы с расовой дискриминацией. Такая история может быть вполне реально, даже темно, несмотря на такие нереальные персонажи.
 В фэнтезийном сеттинге, anthros не смотри так странно. Искусство Радуга-Фокси
Что такое фуррии?
среди антропоморфных персонажей, животных являются самыми популярными. Люди не животные, в конце концов, так что мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Это почти естественно для нас, чтобы присвоить человеческие черты животным, например для вызова злых собак для уничтожения нашей обуви, или жалко самцом отвергнут женщиной. Оформление стенда животное на дыбы и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными, чтобы нас из-за этого.
 Искусство Ройз Ильямы также можем определить в какой-то степени с определенным животным. Мы можем думать о себе, "я словно волк, тихим и замкнутым среди чужих, но очень предан своим друзьям," или "я как львица, я буду делать все, чтобы обезопасить своих детей". Если вы достаточно креативны, вы можете себе представить детальный видение своего "животного я", принимая его за пределами вашего мышления и в реальной телесности. Ведь было бы так здорово иметь хвост, чтобы вилять, когда ты счастлив, и выражать свои эмоции более четко с ушами? Если вам нравится это видение, вы можете быть фурри.
Пушистики-это люди, которые поклонники антропоморфных животных. Это очень широкий термин, потому что ваше сочувствие к фандому может быть выражена по-разному. Вы можете просто люблю читать комиксы с участием антро животных, рисовать их, или Ролевые игры в качестве антро животное с вашими друзьями. Вы можете создать детальный дизайн вашего fursona—мнимое животное-само—и "стали" этот персонаж, надевая специальный костюм. Вы можете даже посетить специальные пушистый конвенций, где фуррей могут взаимодействовать с людьми, которые разделяют те же интересы. "Пушистый" - это также термин для антропоморфное животное, даже если это гад (хотя термин "scalie" может использоваться также для последнего).
 Высокое качество fursuits очень дорогие, но они допускают большое погружение в этот фантастический мир. Фуррей Москвы ThatFrankа часто изображается в СМИ как уроды, пушистики-это просто люди, которые любят концепция антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, запашок (фанаты "Звездного пути"), заключается в том, что они более заметны—искусство они создают (много и много оригинального искусства, а не просто фан-арт, как запашок), и fursuits, которые кажутся многим людям более по детски, чем "нормальные" косплей. Человек cosplaying как Минотавр (бык-человек) будет получать гораздо меньше осуждающие взгляды, чем человек cosplaying как лиса-человек, который может быть объяснено только множество заблуждений о фурри сообщества.
Для фуррей, anthros как люди разных видов, какими-человека-ищу человека. Отвечая на вопрос о привлекательности такого дизайна, они, как правило, упоминается скучные человеческие характеры (ограничено их человечности). Антро животные внедрить проще, чище способ общения, без сложностей "нормального" человеческого общения. И их внешний вид может выражать их явно характером, что не так просто у людей.
 Искусство iguanchegфуррей обычно имеют огромное воображение, и многие из них выразить свои художественные навыки. Творчество-это самый простой способ сделать пушистый персонаж реальным и видимым для других людей. Обращаю ваше fursona и используя его в качестве аватара в социальных сетях может позволить вам стать, что характер и рассматриваться как один за другим. Ролевые игры тоже легче, когда у вас есть "фото" вашего персонажа, чтобы показать другим игрокам.
Как рисовать Антро животные
я уже упоминал, что антро персонажей легче рисовать, чем реалистичные люди, но легче не значит легко. Вам еще нужно знать что-то о рисовании людей, потому что антро животные человекоподобные животные. Итак, давайте посмотрим, что нужно знать, чтобы хорошо рисовать антро персонажей.
анатомии-это ключ
человек-единственное по-настоящему прямоходящих млекопитающих (ходить на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто сделать стенд животное на двух ногах делает его автоматически выглядеть по-человечески. 
Вы также можете просто прикрепить голову животного на человеческий организм. Однако, вы теряете много возможностей для интересного дизайна этот путь, потому что в то время как это технически можно назвать "антро", это не выглядит правдоподобным, что убивает погружения ("пришили" запчасти отвлечь твое внимание от личности персонажа).
 Это кролик? Это женщина? Ваш мозг имеет трудное время перевод такой гибрид, как одно существо.для создания реалистичной пушистый характер, что люди могли верить, нужно искать в анатомии людей и животных. Как только вы узнаете его, вы сможете создать убедительные проекты—anthros, которые выглядят как если бы они могли реально существовать. Даже простые, чисто мультяшные герои имеют свой анатомия упрощенный, не угадали, и это делает разницу.
ритм
если вы смотрите на человека в целом, они выглядят довольно похожими—некоторые выше, некоторые короче, некоторые тоньше, некоторые толще, но эти различия не очень бросается в глаза. Художники мультфильма преувеличивать эти крошечные различия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть сделано с anthros. 
Вы можете добиться этого, используя упрощенный ритм тела. Что самое первое, что вы видите, когда смотрите на персонажа? Как бы Вы описали его силуэт, если вы могли бы только использовать термины простых форм? Всегда начинайте свой рисунок с этого, и вы можете быть уверены, что ваш персонаж будет отправить последовательное сообщение о своей фигуре.
 Если ваш персонаж, как правило, мультфильм, убедитесь в том, чтобы повторить ритм на протяжении всего своего тела, например: удлиненное туловище, вытянутая голова, длинные пальцы и ступни. Если вы идете на реализм, в этом нет необходимости, но убедитесь, что ваш персонаж имеет один базовый ритм в целом ее тело.
Вы можете узнать о чертеж ритма из этих учебников:
-  
 Рисование Теория Подсказка: создание динамических позах, используя жест рисования Ровена Эйткен -  
 Рисование Теория, как использовать жесты, чтобы рисовать существ из воображения Моника Zagrobelna -  
 Чертеж теории как начать чертеж: 5 методов для новичков Моника Zagrobelna -  
 Цифровой Рисунок взять наш новый курс на динамичный жест рисования Эндрю Блэкман -  
 Чертеж Основы анатомии человека: Учимся видеть и рисовать Medlej энергии, например, джумана 
структура
каждое животное имеет свои пропорции тела. Anthros сочетать пропорции людей и животных, но они все-таки не случайно. Пропорции приходят в основном из скелета: длина костей и швов между ними. Вам не нужно знать фиксированные значения ("как 13 см"), только относительные ("цевье чуть короче, чем рука"). 
Вы можете узнать пропорции костей, анализируя скелетами как людей, так и животных, которые вы хотите использовать. В Интернете полно хороших справочных материалов для этого, особенно если животное является одним из самых распространенных. Анализировать пропорции, собирать множество различных ссылок (чем больше разных мнений, тем лучше), и рисовать скелеты в простой способ, пытаясь найти рецепт, который Вы можете запомнить.
 Позже, объединить оба набора размеров в один, с упором на функциональность, а также внешний вид. Животное ноги выглядят, как они смотрят не потому, что это мило, а потому, что они являются оптимальными для четвероногих движения. Аналогично, необычной структурой человеческих ног исходит непосредственно из их функция—создание вертикальном положении и позволяет для двуногого передвижения. Двуногий Лис-человек, следовательно, не может быть только лисица, стоящая на задних лапах—они должны быть изменены, чтобы выглядеть более похожими на людей. И это только одна из многих вещей, которые вы должны учитывать при создании структуры тела для вашего пушистого!
 Люди разработали множество приспособлений для вертикального движения, и львы для четвероногая локомоция. Если Лев-мужчина должен ходить на двух ногах, он не может в то же время выглядит как лев!
-  
 Анатомия человека Анатомия человека Основы: базовые пропорции тела, например, джумана Medlej -  
 Чертеж Основы анатомии человека: расширенные пропорции тела, например, джумана Medlej -  
 Чертеж Основы анатомии человека: гибкость и совместные ограничения, например, джумана Medlej 
масса
после ваших пропорций, вы можете добавить фактической массы тела к ним. Форму тела исходит из мышц, жира и меха, в данном конкретном порядке. Мех позволяет скрыть многие детали силуэта, но это все равно не должно быть сделано в произвольном порядке—направление волосков зависит от формы поверхности под ними.
 Опять же, эту тему лучше изучать на анализ анатомии животных и человека. Вам не нужно идти так далеко, как запомнить название всех мышц и связок; все, что вам нужно, это форма они делают. Так что ищите схемы мышц и рисую их, пытаясь упростить форм в нечто легко запомнить и воспроизвести. Вы можете найти такие схемы в мои уроки о рисовании различных животных:
-  
 Рисование, Как рисовать животных: кошки и их Анатомия Моника Zagrobelna -  
 Рисование, Как рисовать животных: большие кошки, их Анатомия и модели Моника Zagrobelna -  
 Рисование, Как рисовать животных: собак и Волков, и их Анатомия Моника Zagrobelna -  
 Рисование, Как рисовать животных: птицы, Анатомия и как их рисовать их Моника Zagrobelna -  
 Рисование, Как рисовать животных: лошади, их Анатомия и позы Моника Zagrobelna 
если вы знаете, где форма тела животных и человека, вы можете смешивать их в ваш дизайн. Не стесняйтесь преувеличивать!
Но мышцы не все, когда речь заходит о форме тела—у нас есть сало и меха, а также. Это нужно изучать отдельно, чтобы понять, как они изменяют форму, созданную мышцы. Вы можете узнать его с помощью эскизов реальных животных с их мышцы (с помощью фото ссылка), а затем добавлять другие элементы. 
Также нужно помнить, что фотографии не показывают вам всю картину. Вы можете узнать больше из видео, и еще больше из наблюдений реальных животных. Взять свой этюдник в зоопарк!
-  
 Чертеж Основы анатомии человека: мышцы и другие массы тела, например, джумана Medlej 
подробности
в конце концов, если ваш персонаж обладает полным, грубо набросал тела, вы можете начать добавлять детали к нему. У него есть руки или лапы? Что ноги выглядят? Какая одежда, какая одежда, какие украшения? Это самая забавная часть о проектировании персонажа, но там все равно должны быть не случайные. Даже детали должны быть функциональны!
Ноги, например, используются для прогулок, не глядя милый. Подушечки лап не случайны—они подушки для кости в ноги. Если ваш персонаж двуногих, сделать лапы вместо рук имеет смысла, если его не использовать эти "ноги" для прогулок? Вы должны думать обо всех этих вещах, если вы хотите, чтобы закончить дизайн убедительным образом.
Это не только об анатомии. Украшения, одежда и доспехи должны соответствовать телу и обеспечивают естественные движения. Не просто нарисовать браслет на каждом пустом участке кожи; пытаются стать этим персонажем на некоторое время и посмотреть, что вы носите и как если бы вы были им. Может быть, длинные, висячие серьги, не очень хорошая идея для охотничьего кошка-человек? Носит юбку разумно, если вы двигаетесь по скока? Если вы продолжаете думать таким образом, Вы сможете избежать ошибок, которые ломают иллюзию, что вы пытаетесь создать.
-  
 Анатомия человека Основы анатомии человека: как рисовать, например, джумана ноги Medlej -  
 Чертеж Основы анатомии человека: как рисовать руки, например, джумана Medlej 
упростить уточнить
Вы, наверное, слышали о таком феномене как "зловещую долину". Как правило, более реалистичное лицо, тем больше она нам нравилась, пока не добьется почти реально, но не совсем. Этот маленький недостаток реализма гораздо больше тревожит, чем стилизация, потому что мы ясно видим все лицо не. Вы можете использовать эту информацию, чтобы сохранить ваш anthros "достаточно реальным",—стилизованные убедительным образом, но достаточно далеко от зловещей долины, чтобы избежать сравнения с реальной вещью.
 Черты лица манга хорошо выглядеть на обычный рисованный мультик, но когда они получают реалистичными они становятся жутко, не лучше.упрощение может позволить вам перетащите внимание на то, что действительно важно в вашей конструкции. Сделать ступни, преувеличивать мышцы, сделать глаза огромными и выразительными, а в символах и манги вы будете делать это ясно, что это не реально, потому что это не должно быть, не потому, что Вы не знаете, как это сделать.
Упрощение удаляет ненужные элементы и преувеличивает важны, но вы должны делать это постоянно, чтобы создать убедительный образ. Например, нос, сделанные из простой формы без отверстия носа будет хорошо смотреться только если остальные лица не имеют слишком много деталей. В противном случае, отсутствие будут видны и непривычно для зрителя.
 Реальной анатомии не легок для того чтобы выучить и запомнить, а упрощение может спасти вас от него. Люди будут видеть ногу, даже если он не имеет правильной формы колена—он просто нуждается в суставе в определенном месте и некоторые масс вокруг двух костей. Но это то, что вам нужно идти к себе—научиться реальной анатомии, а затем удалить лишние детали шаг за шагом. Помните, что гадать не имеет ничего общего с облегчением; стилизация является целенаправленной, а не случайной.
 сделать лицо говорить
у людей есть много маленьких мышц в их лица, применяемые специально для создания различных выражений лица. Мы также можем распознать наименьшие изменения в их интерпретировать настроение другого человека. Животные, хотя у них есть репертуар выражений лица подходит для своих видов, не столь выразительные, как у нас, и все тело важнее в общении, чем в нашей. 
Из-за этого, просто приложив голова животного на теле вашего антро это будет сделать достаточно трудно лечить существо, как человек. Мы должны двигаться брови, гибкие губы, видны белки глаз, чтобы передать сообщения, написанные на языке человеческой мимики. Двигать ушами или изменение формы зрачков может быть только дополнением—они достаточно для животного, но не для умного, говорил человек.
Это означает, что вы должны упростить лицо, чтобы освободить место для более человекоподобные черты. Брови являются обязательными, и они должны быть мобильны—у нас можете узнать много от них. Многие животные кажутся одним выражением лица все время из-за фиксированной черты лица, которые мы признаем в качестве бровей (например, многие хищные птицы злые и гордые, независимо от того, что они чувствуют). Они не должны иметь форму человека брови, но они должны быть способны повлиять на форму глаз.
 Многие млекопитающие имеют клок усов над глазом—вы можете превратить эту часть в псевдо-брови.гибкие губы другое дело. Если вы внимательно посмотрите на человеческие уста, они на самом деле полосочка кожи загибались наружу. В США и других млекопитающих, эта часть кожи имеет свои собственные мышцы, так что мы можем питаться, когда мы дети. Благодаря этому, мы можем перемещать их, хотя люди имели его до крайности—движение губ посылает эмоциональные сообщения, а также. Самки, как правило, имеют полные губы, которая является простым способом, чтобы подчеркнуть пол своего персонажа.
Губы также важны для разговора—обратите внимание, как вы произносите 'М', 'П', 'Б', 'Е', 'Ж', 'в' (говорящие птицы могут иметь проблемы с этим). Если ваш персонаж-это птица, возможно, вам придется использовать компромиссов—вы либо держите его реалистичным и никогда не использовать любые выражения, вокруг "губ", или отнестись к открытию клюва, как обычные человеческие губы.
 У большинства животных, вы действительно не видите белые глаза, а когда животное хочет осмотреться, они, как правило, используют всю свою голову. Но люди разные—потому, что там так много белого видимого глаза, вы можете увидеть, где именно человек ищет. 
Гипотетически, это используется, чтобы помочь нам в охоте группы (молчит "указующий" с глазами), но сегодня он в основном используется для отправки невербальные сообщения. Закатывать глаза, глядя, глядя вокруг, когда думаешь—если вы хотите, чтобы Ваш характер, чтобы уметь общаться таким образом, убедитесь, что белки глаз не видны.
 Эксперимент с размером глаз; большие глаза, как правило, более выразительны.но фуррей также части животных, и они могут иметь дополнительные средства передачи эмоций. Например, большинство млекопитающих, показать их настроение, двигая ушами, и гад может использовать свой язык для чего-то большего, чем дегустация воздух. Экспериментировать с ним, чтобы увидеть, как вы можете сделать эти дополнительные движения в составе понятной мимикой.
>